ФЭНДОМ

Я знаю каким ты себя ощущаешь. Потерянным. Одиноким. Безнадёжным. Вероятно, ты это заслужил. Но даже у тебя ещё есть шанс… Шанс вернуть всё, как было. Единственное, чего ты когда-либо желал. Закончи её.

Мы узнаём, что это хромой мужчина, лет 38-40 (судя по голосу, изредка появляющимся в кадре рукам и семейном положении), а может чуть больше. Герой является выдающимся художником, но из-за творческого кризиса, начинает пить. Всё больше отдаляясь от семьи он начинает терять разум и становится сумасшедшим гением, с одной единственной мыслью: «Закончить картину!»

БиографияПравить

О жизни мужчины мы можем узнать из множества записок, разбросанных по дому.

Детство ГГ было далеко не радужным. В начале игры, знакомясь со всем домом, мы можем найти в подвале, на столе, табель с его успеваемостью. Средний балл неутешителен, ведь герой не мог наработать даже на "3". Еще там есть интересная пометка: «Физкультура – освобождён», из чего можно сделать вывод, что травма ноги у героя врождённая или появилась когда он был совсем маленьким.

К слову, наш герой хромой, о чём говорят «скачки» камеры и тяжёлые шаги, особенно слышимые на ступенях. Возможно, у него полностью нет ноги или же серьёзное увечье, о чём говорит записка в ванной комнате (начало игры). Это квитанция на покупку протеза для ноги, а в спальне, возле кровати, есть трость.

Итак, несмотря на все преграды и невзгоды, герой мечтает и добивается того, чего так желает… Стать признанным в обществе. Великий художник! За его картинами выстраивались в очереди. А талант сравнивали с талантом Ван Гога, и Леонардо да Винчи! (газетная вырезка). Получив пропуск в богатую и счастливую жизнь, он вращается в высших кругах, где и встречает будущую супругу.

Великая пианистка! Возможно, именно судьба их и сроднила. Женщина точно так же, как и мужчина, прошла через множество трудностей для достижения собственной мечты. Эти двое действительно любили друг друга, понимая чуть ли не с полуслова, а то и вздоха. Она была его музой, первая красавица, всем на зависть.

Жнившись, герой решает купить новый, большой дом чтобы создать счастливое будущее. В доме можно найти клочки объявлений и договоров о покупке. Имение на Longdate Mulligan Ave 7, где и происходят все события и странности.

После свадьбы и совместно проведённых лет пара решает завести ребёнка. Мужчина оказался очень любящим и понимающим мужем. Он лелеял свою жену на протяжении всей беременности, позволяя делать и покупать всё, что захочется. В игре можно найти детские пенетки (на девочку), как воспоминание. Родившаяся дочка стала настоящим подарком жизни и в семье наступила полная гармония и счастье.

Но счастье не может быть вечным, и слава постепенно затухает, как сгоревшая свеча. У художника начинается творческий кризис, несмотря на благополучие в семье. В погоне за былой славой он полностью углубляется в работу. Сомнения людей и шквал критики в его адрес подрывают уверенность в собственном таланте, и сам того не замечая, мужчина старается из кожи вон вылезти, чтобы снова понравится публике.

Ничего хорошего... Из-за собственного эгоизма и «слепоты» герой начинает терять хватку и ночами сидит в своей мастерской, рисуя одну провальную картину за другой. Критики срываются и высказываются в полной мере, больше ни один человек не видит ничего прекрасного в устрашающих и жутких холстах. Герой впадает в отчаяние, запираясь в мастерской и начинает пить.

В начале жена старается поддерживать его и не замечает происходящих изменений. Напротив, поддерживает, ведь нельзя так просто сдаваться! Но это затягивается на дни, а потом и на месяцы… Пытаясь воссоздать своё мастерство, герой отдаляется от семьи и редко пересекается с женой. Некоторое время они общаются через записки в доме, но это быстро надоедает, и женщина старается силой вытянуть мужа из творческой ямы, на что тот соглашается и даже признаёт свою вину, стараясь всё загладить, но в очередной раз не сдерживает даное слово.

Но в один из дней, во время работы, раздаётся оглушительный телефонный звонок. Отвечая на него, герой слышит голос сообщающий о том, что его жена находится в больнице с тяжёлыми ожогами. Как мы можем узнать из газетной вырезки, в день открытия нового универмага «Галактика» случился пожар из-за несоблюдения правил безопасности. Возможно, виновата повреждённая проводка.

Прибывшая на открытие жена героя оказалась среди тяжело раненых. Её лицо полностью сгорело, и из красавицы она превращается в уродину. И без того плохие картины, покинувший талант и пьянство, а теперь потеря единственной прекрасной музы, приводит художника в безумие, и он просто отгораживается от семьи. Конечно, он пытался восстановить лицо супруг , сговариваясь со многими врачами, но всё было напрасно. Потеряв поддержку и только из-за обязательства помогая жене, он теряет к ней интерес и смотрит жалостливо, но с презрением, будто она какой-то монстр…

Уйдя в искусство, ГГ старается завершить самую прекрасную картину на свете, вспоминая некогда прекрасное лицо своей жены. Поняв, что уже не может ничего сделать, он решает воспитать себе наследие (см. дополнение), пытаясь переманить дочь на свою сторону. Но поступает ней слишком жестко и слишком эгоистично, навязывая сумасшедшее увлечение и уродуя все её рисунки. А так как от роду ей примерно 4 или 5 лет, можно представить в какой ярости он был, смотря на ярко-розового пони. Однако если идти по пути отца в дополнении Layers of fear inheritance, то можно узнать что он был не таким вспыльчивым.

ХарактерПравить

В общем: эгоистичный, нервный, самовлюблённый, вспыльчивый, ветреный, но вместе с тем целеустремлённый, трудолюбивый, упёртый. Особенная жестокость.

Оскар силён и напорист, в попытках угнаться за своей целью. Пытаясь превзойти самого себя он жертвует всей своей жизнью, ради достижения своей цели. Его постоянное желание быть лучше других и войти в историю, как Великий Художник, не просто мечта, а навязчивая цель к которой он стремится всеми силами, что говорит о эгоистичности.

Когда мы находим кольцо жены, которое он подарил ей во время предложения руки и сердца, проскальзывает фраза: «Одна только мысль о том, что на самом прекрасном произведении искусства нет моей фамилии, убивает меня.»

В начале игры, когда вам дают осмотреть все комнаты доме, чтобы понять, где и что происходит, в ванной комнате, на подоконнике есть записка, в чёрных пятнах, возможно от копоти, гласившая:

Компания «Протезы Ахиллеса»

1х протез голени

Внизу подпись нашего художника: «Как можно было ошибиться с длинной?!»

Эта и другие записки с слишком резкими ответами или обращениями в грубой форме посторонним людям, подтверждают вспыльчивость и несдержанность ГГ. Так же в игре присутствуют несколько моментов, говорящих о развязности мужчины и чрезмерной вспыльчивости.

Оценка персонажаПравить

Чувства при прохождения различно, но ГГ люди довольно часто критикуют и не одобряют. Это связано и с характером, и с целью в жизни, и способами её достижения. Зверства, причинённые этим человеком пусть и не катастрофичны, но очень жестоки и безнравственны. Так же он не отличается особой волей и страдает некоторой бесхарактерностью, не желая принять свои ошибки.

У игроков возникает мысль, (цитата): «Ты заслужил это, мудак! Вместо грёбанного искусства надо было думать о семье!» И будут правы, но нет ничего по-настоящему чёрного и белого. Несмотря на все вышеперечисленное в чём-то мы можем даже посочувствовать ему, но не одобрять и поддерживать…

Рассматривая этого персонажа ОБЪЕКТИВНО, то им можно даже восхищаться. То безумие, то отчаяние его души заставляет трепетать и сжиматься от страха. Прекрасное безумие, заключённое в яркую клетку воспоминаний на замке отчаяния… Заставляет задуматься, не так ли?

Интересные фактыПравить

- При повторном прохождении игры можно найти секретную комнату. Это мастерская ГГ, её трудно заметить в 1 главе, когда в коридоре прямо перед дверью стоит кресло-качалка. Наводя на стену слева можно заметить значок руки в секретную комнату.

- Песня DAGames – Layers of Fear повествует о событиях от лица ГГ.